Меня всегда удивляют люди-клиенты, которые безответственные, звонят договариваются на стрижку, на определенное время. И потом не приезжают,и даже не перезванивают , что бы предупредить о том, что у них поменялись планы.
Сегодня была запись на 9-30 йорк, хозяйка Лариса . Звоню, людям в 9-45 , спросить будут или нет. Услышала в трубку достаточно повышенный тон:
— Ой — мы не приедем. я забыла вам позвонить!!! Все , я сказала,, забыла Я позвонить!!!…………………
……………..И это не первый случай именно у меня, с этим сталкивается каждый грумер.!!!
-Вы позвонить забыли???, то-есть вам наплевать на чужое время???
УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ СОБАК!! ЕСЛИ ВЫ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ НЕ МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ и привести своего любимца к мастеру — ВЫ ПОЗВОНИТЕ И ПРЕДУПРЕДИТЕ ОБ ЭТОМ !!
ВЕДЬ ПО ГОЛОВЕ ВАМ НИКТО ЗА ЭТО НЕ ДАСТ!!!
А УВАЖЕНИЕ К ВАМ БУДЕТ!! Такие клиенты , не ответственные, попадают в черный список, ведь мы общаемся между собой, грумеры!
Давайте уж- Уважительно относиться к времени мастеров!!!